Розділ: Науки, природа та людина
Рівень (клас): 8–11
Тема: Географія та навколишнє середовище
Мета: Отримати всебічну та об’єктивну інформацію стосовно відходів, технологій їх переробки та стратегій поводження з ними
Реформа образования в первую очередь коснётся контента, отвечая на вопрос «Чему учить школьников»? Смотрите!
Биологию учат 4 года, но не знают, что такое гербалайф, и какие птицы летают за окном.
Химию учат 5 лет, но не знают, почему пропадает грязь после стирки порошком.
Физику изучают 5 лет, но не знают, каким образом сигнал передается от телефона к телефону, и как во флешку помещается 1 тб информации.
Математику изучают 11 лет, но не могут посчитать ни налоги, ни стоимость газа, ни площадь дома.
Сейчас все наши школьные учебники построены так, что в них полно информации о том, «что из чего состоит» и «как называется». Это советский подход – всё внимание уделять дефинициям и классификациям.
Западный подход, наоборот, противоположный. Им важно знать – КАК ЭТО работает, КАКИЕ могут быть варианты…, с какими другими явлениями науки и жизни это связано, и как ЭТО можно использовать и улучшить.
Единственный способ представить так знания/умения/компетенции – это осваивать их с помощью интегрированных межпредметных кейсов. Кейсы теперь стали неотъемлемой частью всего учебного процесса.
Почему? Потому что там всё сложено вместе. Как в этом кейсе про "МУСОР": Математика + География + Бизнес + Биотехнологии + Астрономия + Экология + Химия + Архитектура + Интернет + Искусство.
Быстрое переключение с одного на другое позволяет школьнику удерживать интерес, концентрировать внимание, а также надолго закреплять учебный материал в ассоциативной памяти.
А главное – дети после такого урока-кейса ещё долго спорят и обсуждают что-как-и-почему (осваивая попутно критическое мышление).
Сегодня мы посмотрим кейс о Мусоре. Ведь о нём так много сейчас говорят и не знают, что с ним делать. Почему не знают? Потому что раньше в школах не было таких кейсов
:-)
А после усвоения этого кейса станет ясно – что и как делать с мусором, чтобы наша жизнь была чище и здоровее.

А после усвоения этого кейса станет ясно – что и как делать с мусором, чтобы наша жизнь была чище и здоровее.
Все кейсы, для всех возрастов (полностью соответствуя учебной программе) размещены для удобства на интернет-платформе edufuture.biz. На нескольких языках.
Наслаждайтесь
Наслаждайтесь
Немає коментарів:
Дописати коментар